ФЭНДОМ

Солнечные зайчики (англ. Sunny Bunnies) — анимационный сериал, созданный студией компьютерной графики Digital Light Studio (Минск, Беларусь). Премьера в России состоялась 6 декабря 2015 года на канале Дисней.

Сюжет

Однажды на Землю прилетели Солнечные зайчики. И вот теперь они везде прыгают, стараясь найти развлечения. То они в цирк пойдут, то будут учиться магии, а то вообще спортивные состязания устроят. Куда бы они ни попали: в парк, на стадион или в цирк, они тут же находят себе занятие и превращают его в весёлую возню. Зайчики могут озорничать, подшучивать друг над другом, иногда даже ссориться, но они всегда остаются друзьями и помогают друг другу в любых ситуациях. Они часто попадают в нелепые и смешные ситуации, но всегда находят решение любой, самой сложной проблемы, действуя как единая команда. 

Персонажи

Кузя (Хоппер) — самый маленький и озорной Зайчик зелёного цвета. Очень шустрый и часто именно он оказывается в центре разных неприятностей, из которых друзья выручают непоседу. Иногда он подшучивает над другими Зайчиками.

Светик (Шайни) — милая и очень эмоциональная девочка бирюзового цвета. Носит в волосах заколку в виде цветка. Хорошо готовит. Легко расстраивается.

Ириска — умная, красивая и рассудительная девочка-Зайчик фиолетового цвета. Носит бантик, к которому очень привязана – если с ним что-то случается, то она начинает злиться.

Галерея