ФЭНДОМ

«Следствие ведут Колобки» — советский рисованный мультипликационный фильм, выпущенный студией «Экран». Состоит из двух частей. Первая часть была выпущена в 1986 году, а вторая часть — в 1987 году. Этот мультфильм создал режиссёр Александр Татарский. 

Сюжет

Начинается всё с того, что что-то неладное твориться в зоопарке. Затем мы видим братьев Колобков (братьев Пилотов). Что-то сотрясает дом, отчего один из слонов из ряда разбивается. Утром Коллега начинает полоскать рот, но внезапно начинает вопить. На шум прибегает Шеф и стреляет вверх. В крыше обнаруживаются четыре дыры. Тут Шеф видит летящего кота (Мышьяка), которого сбивает. Коллега начинает его подкидывать, чтобы он снова полетел. Шум от топота отвлекает Шефа, но он приходит к выводу, что дыры - следы ног слона.

Пока Коллега готовит завтрак, Шеф заводит новое дело. После этого они бегут за газетой, из которой узнают о пропаже слона. Шеф даёт указания Коллеге отправится в зоопарк и взять там досье на слона. Коллега приходит в зоопарк, но горилла использует его как мяч.

Персонажи

Галерея