ФЭНДОМ

«Сказочный патруль» — российский анимационный мультсериал для детей, созданный студией «Паровоз». Транслируется с 2016 года на детских телеканалах («Мульт», «Ani» и «Тлум HD»), а также на федеральном детском телеканале «Карусель».

Сюжет

Действия сериала разворачивается в городе Мышкине. Местные даже не знают, что рядом с ними обитают сказочные персонажи. Но вот в Мышкин приезжают три девочки: Маша, Варя и Снежка. Они являются ученицами магической школы. В Мышкине они знакомятся с энергичной девочкой Алёнкой. Вместе они образуют Сказочный патруль, чья задача - сохранять баланс между миром волшебства сказок и миром людей.

Персонажи

Маша - одна из девочек-волшебниц, окончила магическую школу. Очень ответственная, т. к. постоянно делает записи на телефоне. Владеет силами земли и растений.

Варя – одна из девочек-волшебниц, окончила магическую школу. Среди команды Сказочного патруля Варя привыкла считать себя лидером. Именно она чаще всего предлагает идеи для решения проблем в различных ситуациях и берёт на себя руководство своими подругами. Обладает силами воздуха и способностью к телепортации. Любит следить за модой.

Снежка

Алёнка

Морок – основной злодей первого сезона. Пытался заполучить ключи для прохода в мир Сказок. Облатал способностью менять внешность.

Кот Учёный

Галерея