ФЭНДОМ

«Серый волк энд Красная Шапочка» — кукольно-пластилиновый мультфильм студии «Союзмультфильм», снятый в 1990 году.

Сюжет

Начинается всё с того, что показывают статую Рабочего и Колхозницы (в карикатурном виде). У подножья монумента стоит дом, где живут мать с дочкой. И вот они готовят праздничный пирог для бабушки (хотя дочка больше мешает). Затем мать шьёт дочери красную панаму (становиться понятно, что девочка - Красная Шапочка). Мать объясняет, что почётный долг Шапочки - побывать в Париже, где живёт бабушка Тереза. На прощанье она предостерегает, что на свободе преступник Серый Волк, который хоть и лишён зубов по приговору, не может жить без "хороших людей" (в гастрономическом плане). Шапочка берёт пирог и начинает свой путь. В лесу она сталкивается с Волком. Оказывается тот уговорил Айболита вставить себе новые зубы (опираясь на клятву Гиппократа), что тот и сделал. В "благодарность" Волк его проглотил, а затем съел и Зайчика. И вот теперь Волк хочет съесть... Пирог (в этом заключается весь комизм мультфильма)! Но тут появляются Охотники, и Волк срочно маскируется под ёлку (втыкает голову в землю). Но он не вовремя высовывается, поэтому он убегает. Он маскируется под лавку, на которой сидят Крокодил Гена и Чебурашка. При этом Волк срывает с Гены шляпу, и Охотники туда скидываются. Забрав деньги, Волк съедает Гену, а затем и Чебурашку. Вскоре Волк доходит до границы. Он пытается её пересечь, но не может из-за железной челюсти. Он даёт пограничнику деньги (то ли налог, то ли взятка) и переправляется на конвейерной ленте. Тут подходит Красная Шапочка. Волк снова пытается отобрать пирог, но появляются охотники. Волк снова втыкается в землю, а Красная шапочка идёт дальше. Но Охотники не могут пройти через рамку, т. к. идут шеренгой. Поэтому Волк идёт дальше. По пути он съедает трёх поросят и семерых гномов. Тем временем все в желудку Волка плачут. Тогда Айболит решается всех развеселить танцем, что не слишком нравиться Волку. А Красная Шапочка ищет нужную волну (французское радио). Тут её настигает Волк, и она зарывается в землю. Взяв её шапку, Волк спешит дальше. А в домике у подножия Эйфелевой башни бабушка наводит красоту (город из одного дома - то ли бабушка первопроходец, то ли другие жители живут дальше, то ли башня не та). Тут к домику подходит Волк, входит и съедает бабушку (возможно была борьба). Тут подходит Шапочка. Надев свою панаму, она входит в дом и видит Волка (который и не особо маскируется). Он отнимает пирог, после чего пинком отправляет Шапочку за дверь. Затем он встаёт в полный рост, отчего домик рушиться (ведь он сильно отъелся), и пытается съесть пирог. Но тот так очерствел, что даже железные зубы не выдержали. Так же его начинает мотать, а затем он надувается и лопается. Из брюха выходят все, кого Волк проглотил. Шапочка обнимает бабушку, и герои поют "Да здравствует доброта!" на разных языках. Следом увязывается Волк, который как бы намекает, что хочет есть, но получает знаком. Тут подходят Охотники и, после недолгого сопротивления, заковывают Волка в цепи.

Персонажи

Красная Шапочка - главный персонаж. В отличие от оригинала весьма непутёвая, слегка глуповатая, но соблюдающая указания матери.

Мать КШ - волевая женщина. Лупит свою дочь но даёт ей ценные советы. Даёт задание дочери отнести пирог бабушке и предупреждает о Сером Волке. Не ясно вдова она или разведена. Скорее всего она - дочка бабушки Терезы.

Бабушка Тереза - бабушка Красной Шапочки, пародия на мать Терезу.

Айболит - добрый доктор. Вынужден был сделать Волку новые зубы из-за "клятвы Гиппократа". Был им съеден, но впоследствии выбрался.

Серый Волк – знаменитый злодей, которому удалили все зубы. Однако сумел уговорить Айболита вставить новые, после чего начал всех съедать. Мечтал съесть пирог Красной Шапочки, но не смог из-за его чёрствости. В результате лопнул, а затем на него надели цепи.

Охотники – посланы за Серым Волком после того, как ему вставили новые зубы. Всегда идут шеренгой.

Галерея