ФЭНДОМ

«Русалочка» (англ. The Little Mermaid) — 28-й по счёту полнометражный мультфильм, снятый на студии Уолта Диснея по мотивам одноимённой сказки Ханса Кристиана Андерсена. Сценаристы и режиссёры — Рон Клементс и Джон Маскер.

Сюжет

Мало кто знает, но в море есть государство, где живут русалки. Правит ими могучий царь Тритон! И вот он даёт представление, на котором будет блистать его любимая дочь Ариэль. Но представление срывается, потому что нет Ариэль. Она вместе с Флаундером обследует затонувший корабль. Спасшись от акулы, они плывут к Скатлу. Ариэль показывает ему найденные вещи. Скаттл говорит, что вилка - это расчёска, а курительная трубка - музыкальный инструмент. Ариэль вспоминает о концерте и срочно плывёт домой. Она не замечает, что за ней следят две мурены. Они служат Урсуле, морской ведьме. Она надеется с помощью Ариэль вернуться во дворец.

Тритон вместе с Себастьяном отчитывает Ариэль. Флаундер решается объяснить, почему Ариэль пропустила выступление и случайно проговаривается, что они были на поверхности. Это очень злит Тритона. После разговора Себастьян плывёт за Ариэль и попадает в её тайный грот. Так он узнаёт об её увлечении. Себастьян пытается поговорить с Ариэль, как вдруг она видит корабль. Она поднимается на поверхность и рассматривает корабль. На корабле она видит принца Эрика. Она тут же влюбляется в него. Но тут начинается буря. Молния попадает в корабль, и начинается пожар. Хотя все люди спасаются, пёс Макс остаётся на корабле. Эрик бежит его спасать. Он бросает пса, но сам оказывается в ловушке. Огонь поджигает фейерверк, и корабль взрывается. Ариэль бросается спасать принца. Она выносит его на берег и начинает им любоваться. При этом она напевает, а принц потихоньку приходит в себя, запоминая только голос. Ариэль уплывает, после чего Эрика находят Макс и Угрюм.

С этого дня Ариэль начинает грезить о принце. Её поведение не остаётся не замеченным Тритоном. Себастьян тем временем пытается убедить Ариэль бросить эти мечтания. Но она уплывает, т. к Флаундер и Скаттл перенесли в её пещеру статую принца Эрика. Тем временем Тритон вызывает Себастьяна. Испугавшись, что царь всё узнал, Себастьян всё ему выкладывает. Разгневавшись, он уничтожает коллекцию Ариэль, в том числе и статую принца. Ариэль начинает плакать, но тут к ней подплывают Флотсам и Джетсам. Они говорят, что ей могла бы помочь Урсула. Ариэль соглашается и уплывает с ними. Флаундер и Себастьян следуют за ней. Урсула готова помочь Ариэль, но требует платы - голос русалочки. Она соглашается, и ведьма превращает её в человека. Себастьян хочет вернуться к ведьме, но понимает, что Ариэль будет плохо. Друзья устраивают встречу принца и Ариэль. И хотя Эрик встречает Ариэль, он её не узнаёт, т. к. запомнил только её голос. Себастьян пытается создать атмосферу для поцелуя, но её ломают Флотсам и Джетсам, которые переворачивают лодку. Урсула решается действовать и превращается в человеческую девушку Ванессу. Она очаровывает Эрика с помощью голоса Ариэль.

Утром Скаттл поздравляет Ариэль, т. к. слышал, что принц жениться. Ариэль сперва счастлива, но потом узнаёт, что Эрик женится на другой. Так она печально смотрит на отплывающий свадебный корабль. Тем временем Скаттл, пролетая мимо корабля, слышит голос Урсулы. Заглянув в каюту, он видит, что в зеркале вместо Ванессы отражается Урсула. Он сообщает об этом Ариэль. Та плывёт на корабль, а Себастьян спешит к Тритону. Скаттл собирает армию из разных животных и атакует корабль. Те устраивают переполох и атакуют Ванессу. Когда Ариэль оказывается на корабле, Скаттл разбивает ракушку с голосом. Но слишком поздно - наступил закат. Урсула вновь принимает свой истинный облик и утаскивает за собой Ариэль. Эрик плывёт следом. Урсула же встречается с Тритоном и показывает ему договор. Тритон пытается его уничтожить, но он заключён честно. Тогда он меняет свою власть на свободу Ариэль. В результате Урсула получает Трезубец. Она собирается покончить с Ариэль, но ей мешает Эрик. Она требует Флотсома и Джетсама остановить его. Затем она собирается выстрелить из трезубца, но ей мешает Ариэль. В результате Флотсам и Джетсам погибают, что очень злит Урсулу, и она превращается в гигантского монстра.

Персонажи

Ариэль

Флаундер

Галерея