ФЭНДОМ

«Ральф против Интернета» (англ. Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2) — американский полнометражный компьютерный анимационный фильм 2018 года, производства Walt Disney Animation Studios. Является сиквелом мультфильма «Ральф», вышедшего в 2012 году. Картина вышла на экраны 22 ноября 2018 года.

Сюжет

Сюжет начинается спустя 6 лет после событий первой игры. Ванилопа и Ральф продалжают дружить и вместе ходят развлекаться. Ванилопа интересуется у Ральфа, всем ли он доволен. Здоровяк признаётся, что его всё устраивает. На это Ванилопа признаётся, что ей надоело однообразие "Сладкого Форсажа". Так же происходит событие - к плоттеру подключается роутер. Теперь оттуда можно выйти в Интернет. Тем временем Ральф хочет сделать Ванилопе приятное. Для этого он мастерит для неё новую трассу. Та решается её испробовать (во время игры). В результате игрок лопает руль. Мистер Литвак пытается его починить, но руль ломается окончательно. Играющие тут же находят нужную запчасть на eBay. Но Литварк считает, что она слишком дорога. Так что он планирует убрать автомат. Всё это приводит к тому, что все персонажи Форсажа срочно эвакуируются.

Персонажи

Галерея