ФЭНДОМ

«Ральф» (англ. Wreck-It Ralph — «Круши Ральф») — анимационный комедийный стереофильм, снятый Ричем Муром, который ранее режиссировал «Симпсонов» и «Футураму», и спродюсированный компанией Walt Disney Animation Studios. Пятьдесят второй полнометражный анимационный фильм компании Уолта Диснея. Дата релиза мультфильма в мире — 2 ноября 2012 года.

Сюжет

Все вы думаете, что персонажи игровых автоматов - набор цифр и просто картинки. А вот и нет! Каждый персонаж игры - личность, со своими стремлениями и желаниями.

Вот Ральф например - он является главным злодеем в игре "Мастер Феликс". Его постоянно бросают в грязь, что его не радует. И вот, на собрании клуба таких же как он злодеев, Ральф признаётся о своей мечте - хоть раз получить признание. Другие злодеи (например Зангиев) объясняю, что если не они будут злодействовать, то кто. Но Ральф мечтает о медали, из-за чего его сравнивают с Турбо. Вернувшись в свою игру, Ральф видит, как все персонажи празднуют 30летие игры. Он очень обижается, что его не позвали на вечеринку.

Персонажи

Галерея