ФЭНДОМ

«Приключения Ам Няма» (англ. Om Nom Stories) — российско-корейский мультсериал 2011 года, придуманный и созданный ZeptoLab. Является экранизацией известной серии игр Cut the Rope.

Сюжет

Домашняя жизнь

Мальчику Эвану приходит странная посылка. В ней он обнаруживает странное существо. В приложенном письме говориться, что существо зовут Ам Ням, и он любит конфеты.

Приключения во времени

Ам Ням хочет съесть конфету, как перед ним появляется машина времени. И конфетка падает прямо в неё. Ам Ням прыгает следом. Так он встречается со своими предками – так он помогает Няму из эпохи Возрождения доказать, что Солнце находиться в центре, а планеты вращаются вокруг неё; Няму из эпохи Рима помогает создать знаменитую Венеру; Няму–рыцарю помогает достать меч из камня.

Неожиданное путешествие

Ам Ням спокойно отдыхал, как вдруг появились паучки и похитили его конфеты. Ам Ням бежит по конфетному следу. По пути он встречает странных существ, которые помогают ему добраться до конфет.

Сказочные приключения

Ам Ням ел конфеты и читал сказки, как вдруг открылся портал, и оттуда выскочил Паук-чародей и забрал конфеты. Ам Ням прыгает следом и начинает путешествовать по разным сказкам, ища конфеты.

Кругосветное путешествие

Ам Ням решил попутешествовать вокруг света, а заодно попробовать блюда разных стран.

Профессии

В данном сезоне Ам Ням применяет на себя разнообразные профессии.

Стример

Ам Ням начинает вести собственный видеоблог.

СуперНямы

В космосе летел корабль, и из-за столкновения с астероидом из него выпала стиральная машина, которая тут же полетела к Земле. Она приземлилась прямо во двор Ам Нямов. Те обнаружили внутри перчатку и пояс (похожий на тиару). Примерив их, они узнали, что перчатка способна двигать предметы, а тиара испускать ледяные импульсы. Так Ам Нямы становятся супергероями.

Семейная жизнь

Персонажи

Галерея