ФЭНДОМ

«Последний богатырь» — российский комедийный фильм, производства компании Disney в России и киностудии Yellow, Black and White, режиссёра Дмитрия Дьяченко. Премьера в России состоялась 19 октября 2017 года, а в широкий прокат фильм вышел 26 октября 2017 года.

Сюжет

Всё начинается с того, как за каким-то богатырём гонятся воины. Они его побеждают, а затем колдунья, которая была совой, его обезвреживает. Так же выясняется, что конь богатыря - тоже волшебник. Колдунья говорит, что теперь в Белогорье не осталось богатырей. Но чародей говорит, что остался ещё один, после чего прыгает в воду и превращается в рыбу.

Действие переносится в наш мир. Нам показывают простого парня Ивана, который выступает в шоу "Лига магов" (пародия на лигу экстрасенсов). Но на самом деле это шоу лишь развод. Да и сам Иван особенно в магию не верит. Однако в детстве он любил сказки и верил в волшебство. Поэтому в детском доме над ним смеялись. Так его даже заперли в шкафу, но Иван сумел выбраться с помощью гвоздя. И вот теперь он хранит этот гвоздь как талисман.

Персонажи

Галерея