ФЭНДОМ

«Покемон» (яп. ポケットモンスタ, англ. Pokémon, от англ. Pocket Monster — «карманный монстр») — аниме по мотивам популярной видеоигры, пользующееся колоссальным успехом в мире. Данная франшиза была создана Сатоси Тадзири в 1996 году.

Сюжет

Действие происходят в мире, где рядом с людьми обитают особые существа - покемоны. Люди научились их ловить, после чего они используют их в поединках. Человек, начиная с 10 лет становиться тренером и может отправиться в путешествие.

Вот и наш герой, Эш Кетчум, должен отправиться в такое путешествие. Он должен получить от местного профессора получить своего первого покемона. Придя в лабораторию, Эш понимает, что почти все покемоны розданы. Единственный покемон, который остался - это Пикачу. Но Эш всё же берёт его и отправляется в путь. Со временем связь между ними становиться всё крепче, и они становятся неразрывной парой. Вместе они начинают долгий путь, чтобы добиться исполнения мечты Эша.

Их путешествие начинается в регионе Канто. Путешествуя, Эш находит новых друзей - любительницу водных покемонов Мисти и гим-лидера Брока. Собрав мощную команду, Эш зарабатывает значки и принимает участие в Лиге Индиго. Увы, но выиграть ему не удаётся, но он не отчаивается.

После вечеринки в честь Эша, профессор Оук просит Эша привезти ему с Оранжевых островов необычный покебол — GS бол, который не удаётся переправить через обычную сеть. На тот момент покебол находился у профессора Айви, специалиста по покемонам с Оранжевых островов. Вместе с Эшем в путь отправляются Мисти и Брок. Но впоследствии Брок решает остаться работать с профессором Айви, а Эш и Мисти встречают нового друга Трейси — молодого наблюдателя покемонов и отличного художника. Но Эш так же узнаёт, что на Островах есть Лига. И он тут же принимает в ней участие. Ему даже удаётся в ней победить.

Вернувшись домой, Эш снова встречает Брока, который по непонятной причине уехал от профессора Айви. Профессор Оук просит отвезти GS бол своему коллеге профессору Курту, который знаменит изготовлением покеболов из априкорна. Так Эш отправляется в регион Джото. Попав туда, Эш узнаёт, что и там есть Лига. Он тут же принимает в ней участие.

Персонажи

Эш Кетчум – главный герой всего сериала. Мечтает стать Мировым Чемпионом покемонов. Очень любит бои покемонов. Заботится о своих покемонах, отчего те отвечают Эшу взаимностью.

Пикачу – стартовый покемон Эша. Сперва их отношения не заладились, но вскоре они стали лучшими друзьями.

Делия Кетчум – мать героя. Очень заботится о своём сыне, всегда интересуется, не забыл ли он своё бельё.

Галерея