ФЭНДОМ

Повседневная жизнь с девушками-монстрами (яп. モンスター娘のいる日常 Монсутаː Мусумэ но Иру Нитидзё, англ. Everyday Life with Monster Girls или Monster Musume) - аниме-адаптация манги за авторством Окаядо (псевдоним, настоящее имя мангаки Такемару Инуй).

Сюжет

Мы не одни в этом мире! Оказывается рядом с людьми живут монстры (или полулюди). Правительство всячески скрывало их существование от простых людей. Но народ всё-таки узнал о существовании "соседей". Чтобы всё это не вылилось в побоище, правительство (японское, про другие страны данных нет) издало указ о "Межвидовом обмене". По этому правилу семья могла принять получеловека и нести за него ответственность (об обратном обмене данных нет). И вот в доме Кимихито Курусу появляется ламия, хоть он и не просил. Всё бы ничего, но Мия (так зовут гостью) страстно желает сделать с ним ЭТО. Парню приходиться крепиться, чтобы не нарушить закон (а так же выжить). Но впоследствии Смит приводит ему новых жильцов: гарпию Папи, кентаврицу Центорию, русалку Мероне, арахну Рахнеру (а ещё у него появляется слайм Суу). И все они в той или иной мере мечтают о парне. Приходиться Курусу как-то с этим жить.

Персонажи

Кимихито Курусу - главный герой, который является принимающим девушек. Из-за этого очень страдает (от увечий), т. к. почти каждая девушка имеет на него виды. Главная фишка его внешности - его глаза в виде белых кружков, становящиеся обычными когда он серьёзен. Великолепно готовит. Сейю:

Мия - ламия. Жуткая собственница, считающая Курусу только своим. Мечтает сделать с ним ЭТО в обход закона.

Папи - гарпия. Выглядит как ребёнок, но является ровесницей Мии. Из-за необычного строения рук ей трудно держать предметы, а сделав три шага она может всё забыть. Любит играть в видеоигры.

Центория - кентавр. Необычайно воинственна. Начитавшись манги, подумала, что надо столкнуться с мастером. В результате признала Курусу своим Мастером. Старается всегда быть вежливой.

Суу – слайм. Считается, что она незаконно проникло в дом Кимихито, но из–за лени мисс Смит не была арестована и теперь живёт с Курусу.

Мероне Лорелей – русалка, живущая с Курусу. Имеет комнату с бассейном, вне его передвигается в кресле-каталке. Центория подмечает, что в её поведении есть нечто царственное. Любит мюзиклы и романтические истории, отчего мечтает о трагической любви.

Рахнера Арахнера – арахна, впоследствии стала жить у Курусу. Похитила его, так как не доверяла людям, но была удивлена, не найдя у него страха. Обладает садистскими наклонностями, поэтому любит связывать своих жертв. Не выносит вранья.

Лала – дуллахан, безголовый всадник. Способна отсоединять свою голову от тела. Фанатка всего мрачного, считающая себя посланцем смерти.

Галерея

Серии