ФЭНДОМ

Ольга Валерьевна Зубкова (род. 26 мая 1969 года) — российская актриса театра, кино и дубляжа.

Биография

В 1987 году окончила актёрское отделение Ростовского училища искусств.

С 1987 по 1990 год — актриса Тульского драматического театра имени Горького. В нескольких спектаклях конца 80-х Ольга играла ведущие роли.

С 1993 года работала на телевидении — была ведущей программ «Времечко», «Чрезвычайный канал» (ВГТРК), «Магазин на диване» (РТР, ТНТ), «Канал Купи» (ТВ-3). На радиостанциях «Юность» и «Говорит Москва» Ольга некоторое время работала ведущей и параллельно снималась в рекламных роликах («Панадол», «Пышка», «Миф», «Глейд»)[1].

Первый раз дублировала фильм в 2000 году[2].

В настоящее время занимается дубляжом и закадровым озвучанием зарубежных фильмов и телесериалов, озвучивает документальные фильмы, компьютерные игры и рекламные ролики.

Одна из ведущих отечественных актрис дубляжа: её голосом говорят многие актрисы Голливуда, такие как: Анджелина Джоли[3], Кейт Бланшетт, Джулианна Мур, Карла Гуджино, Шарлиз Терон, Мишель Пфайффер, Сигурни Уивер и др.

Замужем за актёром Алексеем Анненковым, есть сын Сергей (1996 г. р.) и дочь (2005 г. р.)[1].

Озвучание

Справки

  1. 1,0 1,1 Ольга Зубкова на сайте kinospace.ru
  2. Интервью Ольги Зубковой на Comedy Radio в программе «Доброе Утро, Америка!» xMusic.me
  3. Озвучивающие зарубежных кинозвезд артисты рассказали о работе актеров дубляжа. НТВ (2017-02-25).

Ссылки