ФЭНДОМ

«Ну, погоди!» — советский и российский мультсериал. История этого мультфильма началась в 1969 году. Режиссёром Геннадием Сокольским была снята «нулевая» серия для мультжурнала «Веселая карусель», главная идея которой легла в основу знаменитого мультсериала «Ну, погоди!». Основа мультфильма в том, что волк гоняется за зайцем в надежде его съесть, но по различным причинам это ему не удаётся. В итоге заяц всегда оказывается победителем, а волк в конце каждой серии говорит: «Ну, Заяц, погоди!».

Сюжет

Сюжет весьма прост - Волк, однажды увидя Зайца, мечтает его поймать и съесть. Но из-за своей глупости он постоянно терпит неудачи.

Персонажи

Волк – хулиган и тунеядец. Практически каждую серию стремиться поймать Зайца и съесть, несмотря на то, что тот разумен. Так же он очень глуп, из-за чего не может поймать Зайца. Много курит.

Заяц – жертва Волка. Весьма вежливый и образованный. Постоянно убегает от Волка из-за глупости последнего. Правда иногда приходит Волку на помощь.

Бегемот – нейтральный персонаж. Обычно показан в самом разном амплуа: покупатель, прораб, смотритель, продавец в магазине и т. д. Обычно так или иначе мешает Волку.

Кот – чаще всего выступает в роли фокусника. При этом он показан в двух образах: первый – чёрный кот, одетый во фрак с цилиндром; второй – полосатый, носящий восточный костюм.

Серии

Галерея