ФЭНДОМ

«Наследники» (англ. Descendants) — американский музыкальный фэнтезийный телевизионный фильм 2015 года режиссёра Кенни Ортеги с Дав Кэмерон, Кэмероном Бойсом, Бу Бу Стюартом и Софией Карсон в главных ролях.

Сюжет

Начинается всё с того, что Белль вышла за Чудовище. После свадьбы они объединили все королевства в США - Сказочные Штаты Аурадона. А всех самых известных злодеев выслали на остров и накрыли антимагическим щитом. И назвали его Островом Потерянных.

У Белль и Чудовища родился принц Бен. И вот Бен готовиться занять место отца. И он выносит предложения - дать детям известных злодеев обучаться. Его выбор слегка пугает родителей, ведь среди выбранных присутствует дочь Малифисенты. И вот Мэл и её друзьям: Карлосу, сыну Круэллы Де Виль, Джею, сыну Джафара, и Иви, дочери Злой Королевы, сообщают, что их принимают в школу Аурадона. Малефисента объясняет, что Мэл должна найти палочку Феи-Крёстной, которая сможет снять барьер. Мэл соглашается. В академии их встречает Фея-Крёстная вместе с Беном и Одри, дочерью Авроры. Они пытаются выкрасть палочку, но ничего не выходит. Тогда они вынуждены посещать занятия. От Дага Иви узнаёт, что палочку достанут во время коронации Бена. Мэл готовит специальное печенье, чтобы очаровать Бена. Ей это удаётся. Однако герои вскоре понимают, что им нравится в школе. Однако Мел всё ещё тиранят, и она всё же решается выкрасть палочку. На вьезде она даёт Бэну печенье с антидотом, то чары спали с него и так после купания. Мэл понимает, что их чувства взаимны. Так что она не знает как быть. Но на коронации Джейн выхватывает палочку и снимает барьер.

Персонажи

Мэл

Иви

Карлос

Джей

Галерея