Фильмопедия
Advertisement
Фильмопедия

Межвидовые рецензенты (англ. Ishuzoku Reviewers) – аниме, снятое по манге за авторством сценариста Амахара.

Сюжет

Перед нами типичный фэнтези-мир. Здесь обитает множество рас, как знакомых, так и малоизвестных. Самая распространенная здесь профессия отнюдь не приключенцы. В этом мире самая популярная профессия... Жрицы любви! Это не только не преступно, но и даже законно. Правда для работы в борделе требуется, чтобы у девушки была кровь суккуба, хотя бы капля. А так как у суккубов весьма широкие аппетиты, то сейчас их потомков весьма много.

Искатель приключений Станк и его друг, эльф Зел, любят после насыщенного дня прошвырнуться по суккубьему кварталу. И вот однажды они заспорили, кто лучше: 300летняя эльфийка или человеческая женщина за 50. Так же они решили спросить своих друзей, но так и не пришли к единому мнению. И тут Станку приходит идея – посещать разнообразные злачные места, а потом писать на них рецензии с оценками. Так вместе с Зелом и ангелом Кримвилем, которого герои спасли, Станк начинает своё путешествие.

Персонажи

Станк –

Зел –

Кримвил –

Галерея

Advertisement