ФЭНДОМ

«Летучий корабль» — музыкальный рисованный мультфильм режиссёра Гарри Бардина по мотивам русской народной сказки.

Сюжет

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь. И была у него дочь - царевна Забава. Царь мечтал выдать её за советника (или боярина) Полкана. Но Забаве всё это не нравилось. И вот её увидел простой печник Ваня, который тут же в неё влюбился, а она - в него. Ваня, желая произвести на царевну впечатление, предлагает построить летучий корабль. Забава соглашается, после чего выдвигает требования - выйти за того, кто построит летучий корабль.

Ваня идёт по лесу, распевая о своей мечте. Так же другие герои представляют свою идеальную мечту. А Ваня выходит к болоту, где встречает Водяного, который мечтает летать. Водяной даёт Ване волшебные инструменты, с помощью которых Ваня строит корабль. После постройки (корабль увидал Полкан) Водяной советует обратиться к своим сестрицам, чтобы узнать заветные слова. Та Ваня выходит к избушке на курьих ножках. От бабок-ёжек он узнаёт волшебные слова. Но вернувшись к кораблю, он видит, как его пытается увезти Полкан. Он пытается доказать, что корабль его и случайно открывает часть слов. А затем Полкан топит Ваню, но его спасает Водяной. Полкан даёт корабль Царю (зачем?), а сам идёт к Забаве. Царь произносит слова:"Земля прощай!" и застревает на поднятом корабле. Царь просит у Полкана помощи. Тот просит взамен корону, на что Царь вынужден согласиться. Тем временем Ваня приходит к Забаве, и они вместе бегут на корабль (Царь явно слез). Полкан бежит за ними, но Ваня произносит вторую часть заклинания:"В добрый путь!" Корабль летит, а Полкан падает на землю. Ваня и Забава улетают!

Персонажи

Иванушка - печник, влюбившийся в Забаву. Предложил построить летучий корабль. Очень добрый и храбрый парень. Озвучивает:

Забава - несчастная царевна, которую царь хочет выдать замуж "по расчёту". Мечтает о чистой и взаимной любви. Поэтому она влюбляется в печника Ваню. Ставит условие, что выйдет за того, кто построит летучий корабль. В результате улетела на нём вместе с Ваней. Озвучивает: Татьяна Шабельникова

Царь - жадный отец Забавы. Мечтал выдать дочь "по расчёту", мечтая о большой семье. Озвучивает:

Полкан - жадный боярин. Мечтает жениться на Забаве, желая получить статус царя.

Водяной - меланхоличный обитатель болота. Мечтает летать. Дал Ване инструменты для постройки летучего корабля.

Галерея