ФЭНДОМ

Лариса Ефимовна Брохман (род. 28 января 1962 года, Челябинск) — российская актриса озвучивания и дубляжа, солистка бардовского трио «Мультики», лауреат Ильменского (1985), Грушинского (1986) и Всесоюзного[1] фестивалей авторской песни.

Биография

Лариса Брохман родилась в Челябинске 28 января 1962 года. С детства Лариса очень любила выступать перед родными, близкими — читать стихи, петь, танцевать. В школе занималась художественной самодеятельностью[2]. Увлекалась биологией, три года подряд занимала первые места в городских олимпиадах[3].

После окончания школы Лариса поступила в Челябинский мединститут, который окончила в 1986 году. Там она принимала активное участие в местной команде КВН. Два года проработала врачом-терапевтом[4]. Позднее появилась группа «|Мультики», куда, помимо Брохман, также входили её однокурсники Юрий Харченко и Андрей Волков[5]. Затем по приглашению Олега Митяева, который тогда работал комсоргом Челябинского института физкультуры, Лариса перешла на работу в Челябинскую филармонию[4]. В 1994 году переехала в Москву.

Летом 2002 года Брохман приняла участие в телеигре «Сто к одному» на канале РТР в команде «Мультики», состоящей из личностей, так или иначе связанных со словом «мультипликация»[6]. После съёмок певица приняла решение работать своим голосом уже в сфере озвучивания. Первой её работой стала роль Шахерезады в российской компьютерной игре «Три богатыря, или Очень страшная сказка» (2002)[7].

Лариса Брохман активно озвучивает российские мультфильмы и мультсериалы, среди которых «Элька», «Фиксики», «Новаторы», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Чебурашка», «Поросёнок» и др. Периодически принимает участие и в дубляже иностранных мультсериалов и фильмов, среди наиболее известных — «Чародейки», «Симпсоны в кино», «Дружба — это чудо» (первые три сезона, включая мультфильм «Девочки из Эквестрии»), «Щенячий патруль», «Вселенная Стивена», «Звёздная принцесса и силы зла», «Леди Баг и Супер-Кот», «Мой шумный дом». Также её голос можно услышать в радиоспектаклях и аудиокнигах. Играет в антрепризах.

Справки

  1. Трио Мультики. Песни для детей и их родителей. U-Sound. УРЦ FREEnet. Заархивировано из оригинала 2013-06-17. Проверено 17 июня 2013.
  2. Лариса Брохман — новый голос Чебурашки. Вечерний Челябинск (2014-06-20).
  3. Лариса Брохман: "От противного смеха Барта Симпсона очень болит горло". Хорошие новости (2017-01-16).
  4. 4,0 4,1 «Похожа на Чебурашку». Лариса Брохман о современных мультиках и Челябинске. Аргументы и факты (2017-01-25).
  5. Лариса Брохман: «Меня не видно, зато слышно». Вечерний Челябинск (2008-10-03).
  6. Выпуск телепередачи «Сто к одному» от 14 сентября 2002 года
  7. Знакомые голоса Ларисы Брохман. EcoLife (2016-01-09).

Ссылки