ФЭНДОМ

Королевский бутерброд - мультфильм от студии Союзмультфильм, снятой по мотивам стихотворения английского писателя Алана Милна, переведенное на русский язык Самуилом Маршаком.

Сюжет

Однажды Король, после пробежки, захотел съесть на завтрак бутерброд. Ему предлагали другие разносолы, но он очень хотел бутерброд с маслом. Масла во дворце не оказалось, и Королева позвала Молочницу. Агенты отправили Молочницу (играющую в гольф) к Корове. Корова играла с Котом и Бараном в карты и предложила использовать вместо масла мармелад. Молочница тут же побежала к Королеве и представила ей доклад. Но Королю это не понравилось, и он снова лёг в кровать. А Королева снова позвала Молочницу, которой Корова дала масла, а так же кучу продуктов. Она приносит масло Королеве. Да демонстрирует масло Королю, который тут же одевается и награждает своих агентов, молочницу, корову. После он пытается съесть бутерброд, но кот слизывает масло.

Персонажи

Король - весьма полненький человек, но ведущий активный образ жизни. Любит пробежки, здоровый завтрак, а так же умеет кататься на скейтборде.

Королева – супруга Короля. Красивая дама с длинными ногами. Всегда старается угодить мужу.

Молочница

Галерея