ФЭНДОМ

«Коралина в Стране Кошмаров» (англ. Coraline) — кукольный мультипликационный фильм, выпущенный на студии Laika Entertainment в 2009 году, экранизация одноименной детской повести Нила Геймана. Мультфильм был выпущен в кинотеатрах 6 февраля 2009 г., после мировой премьеры на Портлендском Международном Кинофестивале.

Сюжет

Девочка Коралина переезжает в новый дом. Там ей не нравиться, т. к. она не знает чем заняться. Во время прогулки она встречает странного чёрного кота, а так же знакомиться с мальчиком Заком, чья бабушка является хозяйкой "Розового дворца". Он говорит, что обычно его бабушка не разрешала приводить в дом детей. Вернувшись, Коралина начинает исследовать дом. Так она находит странную дверь. Однако за дверью лишь стена. Кроме того Зак дарит Коралине куклу, очень похожую на неё. Ночью Коралину будят странные мышки, за которыми она следует. Они ведут её в ту самую дверь. Коралина оказывается в том же доме, но гораздо симпатичнее. Кроме того она встречает женщину с глазами-пуговицами. Она говорит, что она - Другая мама Коралины. Другой папа так же оказывается очень весёлым. Так же они все очень вкусно обедают. Мама сообщает, что они ждали её. После этого они вместе идут в спальню, где Коралина ложиться спать.

Просыпается она в своём обычном мире. Он а рассказывает об этом своим родителям, но те считают это лишь сном.

Персонажи

Галерея