ФЭНДОМ

«Хрусталик и пингвин» (англ. The Pebble And The Penguin, «Хрусталик и пингвин») — мультфильм от студии Metro-Goldwyn-Mayer.

Сюжет

Все начинается на южном полюсе, где живёт застенчивый пингвин по имени Хьюби. Хьюби всем сердцем любит пингвиниху по имени Марина, которая и сама весьма расположена к нему. Но у Хьюби есть злостный конкурент — Дрейк, который не остановится ни перед чем для того, чтоб завоевать Марину. Брачная церемония требует чтобы в полнолуние каждый пингвин принес своей возлюбленной какой то необычный камешек и Хьюби, естественно, со всех сил старается найти самый красивый, но терпит неудачу. И вот, когда он совсем отчаялся, ему повезло найти очень красивый хрусталик, который он при первой же возможности спешит вручить своей возлюбленной, но Дрейк перехватывает Хьюби и скидывает с ледника в море, прямо к морскому льву. Хьюби вынужден спасаться бегством из-за угрозы быть съеденным, но попадает прямо к браконьерам, отлавливающим пингвинов. На браконьерском корабле под названием «Горемычный», плывущем по направлению к Гаити, он знакомится с Рокко — пингвином, мечтающем научиться летать, но обладающим скверным характером. Вместе они сбегают с корабля и теперь Хьюби со своим новым другом надо успеть до полнолуния преодолеть большое расстояние домой, к Марине, до того как Дрейк силой заставит её стать его парой. Тут-то и начинаются приключения героев…

Роли дублируют

На русский язык фильм дублирован на студии "Варус-Видео"

Закадровое озвучивание Первого канала

Дополнительные факты

  • Кассовые сборы в США: $3 983 912
  • Мировая премьера: 11 апреля 1995 года
  • Слоган: «The adventure of a lifetime begins with one small pebble» («Приключения всей жизни начинаются с одного маленького камушка»)

Ссылки