ФЭНДОМ

Игрушка Астаротты (англ. Lotte no Omocha!) – аниме-сериал от студиии Diomedea под руководством режиссёра Фумитоси Оидзаки. Снята по манге написанной и иллюстрированной автором Юй Хагой.

Сюжет

Добро пожаловать в Алфеймр, типичный средневековом фантастический мир. В нём обитает множество рас, начиная от гномов и кончая суккубами. Суккубы практически правят этим миром (они даже не демоны). Местной принцессе Астаротте Игвар исполняется 10 лет и она должна завести свой гарем из парней. Дело всё в том, что суккубам для поддержания жизни необходима сперма (её перевели как семя жизни). Практически это то же, что и для вампиров кровь. Есть одна проблемка – принцесса ненавидит мужчин! Проблема заключается в детской травме: так маленькая Лотти захотела поспать вместе с мамой (как любой маленький ребёнок), но около спальне она столкнулась с мужчиной из гарема. Он посмеялся над девочкой и просто прогнал её. А затем её мать выдоила парня прямо на глазах у дочери.

Но фрейлина Юдит всеми силами пытается заставить принцессу завести гарем, намекая на то, что для неё это вопрос жизни и смерти. Принцесса, уставшая от требований, пообещала, что заведёт гарем, но при условии, что её первым парнем в гареме будет человек. Тогда Юдит направляется к древу Иггдрасиль и пытается открыть проход в мир людей. Сначала у неё ничего не выходит, но вдруг проход открывается.

Персонажи

Галерея