ФЭНДОМ

«Золотой ключик» — мюзикл, снятый в 2009 году режиссёром Александром Игудиным для телеканала «Россия-1». Мюзикл начал сниматься в ноябре 2009 года в честь наступающего Нового года.

Сюжет

Начинается всё с того, что шарманщик Карло мечтает о сыне. Он хочет сделать его звездой эстрады. Тут к нему приходит его друг Джузеппе, который приносит ему говорящее полено. Вместе они делают из него деревянного мальчика. Так появляется Буратино, который тут же обнаруживает дверь за холстом. На следующий день Карло отправляет Буратино в школу, но тот направляется в театр, т. к. он влюбился в куклу Машу. Но Дуремар не пускает его без билета. Тогда его подхватывает лиса Алиса. Она ведёт его к Базилио, которому Буратино проигрывает азбуку. Тем временем Алиса и Базилио хотят поставить своё шоу, но нет актёров. И тогда они решают переманить актёров Карабаса.

В театре Буратино встречает куклу Машу. Та рассказывает Буратино о секрете Карабаса - в полночь его актёры превращаются в кукол, а снять это заклятие можно с помощью Золотого ключика. Буратино заглядывает в комнату Карабаса, и тот его ловит. Буратино претворяется дурачком, что нравиться директору театра. За это он даёт Буратино пять золотых монет. Буратино бежит в лес вместе с куклами, где они встречают Алису и Базилио. Те говорят, что ключик можно найти к харчевне "Три пескаря". Хозяин харчевни принимает их за актёров. Маша и Буратино выступают на сцене. Пока они поют в харчевню приходят Карло и Джузеппе. Карло интересуется про Буратино, и Алиса посылает его на сцену.

Персонажи

Галерея