ФЭНДОМ

Звёздные войны: Повстанцы (англ. Star Wars Rebels) — американский анимационный телесериал во вселенной «Звёздных войн», повествующий о группе повстанцев во времена правления Галактической Империи, за 5 лет до Битвы при Явине.

Сериал является идейным продолжением сериала Звёздные войны: Войны Клонов. Многие персонажи «Войн Клонов» появляются в «Повстанцах» в качестве действующих лиц.

Сюжет

Сериал повествует о членов экипажа космического корабля «Призрак». В команду входят юный ученик джедая Эзра Бриджер, его мастер Кэнан Джаррус, здоровяк из расы ласатов Зеб Оррелиос, мандалорка Сабин Врен, астродроид C1-10P «Чоппер» и капитан команды Гера Синдулла, дочка знаменитого Чама Синдуллы.

1 сезон

Эзра Бриджер является мелким воришкой на осажденной Империей планете Лотал. Однажды он встречается с группой повстанцев, которые борются с диктатурой Империи. Познакомившись с командой космического корабля «Призрак», он вступает в их ряды и становится учеником джедая Кэнана Джарруса. В это время охоту за «Призраком» начинает имперский Гранд-Инквизитор, который занимается выслеживаением и убийством выживших джедаев.

За все это время повстанцам удалось совершить несколько удачных операций и каждый раз ускользать от рук Гранд-Инквизитора. Параллельно этому джедай Кэнан с каждой схваткой с инквизитором становился все более опытным и сильным мастером. В конце-концов в неравной дуэли Эзры Бриджера и Кэнана Джарруса против Гранд-Инквизитора повстанцам удалось одолеть последнего и покончить с ним раз и навсегда. После они встречаются с загадочным агентом Фалкрамом, который все это время служил им анонимным информатором. Таинственным фалкрамом оказывается джедай времен Войн Клонов — Асока Тано, которая впоследствии присоединяется к команде сопротивления.

2 сезон

После смерти Гранд-Инквизитора на охоту за повстанцами гранд-мофф губернатор Таркин решает отправить самого Дарта Вейдера. В это время команда «Призрак» вместе с Асокой обращается за помощью к ветерану Войн Клонов капитану Рексу, который с радостью вступает в их ряды. Вскоре повстанцы встречаются с двумя новыми инквизиторами — Пятым Братом и Седьмой Сестрой, которые постоянно преследуют героев, не позволяя обосноваться где-нибудь.

Вместе с Асокой, Кэнан и Эзра отправляются в древний джедайский храм за ответами. Асока там встречает призрака Энакина Скайуокера. Кэнан вступает в схватку с призраками джедаями-стражами Храма. Одним из них оказывается Гранд-Инквизитор, который рассказывает, что когда-то сам был джедаем. Эзра же встречается с мастером Йодой, который указывает им отправится на планету Малакор. На Малакоре Эзра встречается со старым мастером Дартом Молом, который пытается манипулировать им и сделать своим учеником. Храм на этой планете оказывается боевой станцией, внутри которой находится голокрон ситхов. Инквизиторы, которые выслеживали повстанцев, погибают от рук Мола и Кэнана, после чего Мол атакует Кэнана и ослепляет его. Но из-за своей неосторожности и уверенности в себе Мол случайно падает с обрыва и отступает. В это время Эзра подбирает голокрон, но встречается с Дартом Вейдером, который собирается убить Эзру и забрать голокрон. На помощь является Асока, которая вступает в схватку с Лордом Вейдером, тем самым дав Кэнану и Эзре шанс сбежать. Впоследствии станция взрывается, и раненный Вейдер уходит. В корабле «Призрак» Эзра, озлобленный от потери Асоки, решает открыть голокрон ситхов.

3 сезон

Империя в замешательстве. Губернатор Таркин не ожидал, что мелкая группа бунтарей окажется такой назойливой. На этот раз уничтожить повстанцев, которые стали больше и организованнее, решается тактический гений гранд-адмирал Траун. Экипаж «Призрака» сразу же чувствует разницу между старыми неорганизованными атаками Империи и новой четкой и целеустремленной стратегией вражеского адмирала. Но что-то идет не так для гранд-адмирала, повстанцы почему-то всегда оказываются на шаг вперед и предугадывают его действия. Очень скоро он догадывается, что среди них находится предатель, который информирует повстанцев о его действиях.

Мол продолжает попытки заманивания Эзры на темную сторону. Но благодаря джедаю Кэнану и его новому другу древнему существу Бенду на планете базе повстанцев Атоллоне, Эзра понимает что ошибался насчет Мола. После Мол понимает, что ему не удастся сделать Эзру его учеником, и он ставит себе цель найти Оби-Вана Кеноби, своего старого заклятого врага. Гранд-адмирал Траун догадывается, что новый агент Фалкрам — это агент Каллус, который работает в его команде. Также он находит местоположение базы повстанцев, и собирается атаковать планету. Каллус успевает сообщить об этом Гере Синндуле. В это время Мол отправляется на Татуин и вступает в последнюю схватку с Оби-Ваном, но проигрывает очень быстро, после чего погибает на руках Кеноби.

Траун начинает осаду Атталона. Когда у повстанцев уже не остается никакого шанса, появляется Бенду, который атакует обе стороны. Это позволяет Повстанцем сбежать вместе с Каллусом. Траун встречается с Бенду, и тот пророчит адмиралу скорую смерть.

Персонажи

  • Эзра Бриджер — молодой ученик джедая Кэнана Джарруса. Потерял родителей еще в детстве из-за действий Галактической Империи.
  • Кэнан Джаррус — рыцарь-джедай, который выжил после Приказа 66.
  • Гера Синдулла — капитан космического корабля «Призрак».
  • Сабин Врен — молодая мандалорка, присоединившаяся к команде повстанцев.
  • Зеб Ореллиос — здоровяк из расы ласатов.
  • Гранд-Инквизитор — главный инквизитор, ученик Дарта Вейдера. Погибает в финальной схватке с Кэнаном Джаррусом.
  • Дарт Вейдер — правая рука Императора. Искусный боец на световых мечах.
  • Асока Тано — в прошлом ученица Энакина Скайуокера. Первый агент Фалкрам.
  • Мол — когда-то был учеником Императора Палпатина, но в дальнейшем был предан им. Погибает в схватке с заклятым врагом Оби-Ваном.
  • Оби-Ван Кеноби — мастер-джедай, один из лучших воинов в ордене джедаев своего времени.
  • Траун — гранд-адмирал, великолепный стратег из расы чиссов.

Критика

Мультсериал был встречен довольно хорошо. Особенно критики хвалили пилотный эпизод «Искра мятежа». На сайте Metacritic сериал получил 78 из 100 баллов.

Галерея

Постеры