ФЭНДОМ

Star vs. the Forces of Evil

Хотите знать больше? Нажмите на изображение сверху, чтобы перейти на сообщество Стар против Сил Зла!

«Звёздная принцесса и силы зла» или «Стар против сил зла» (англ. Star vs. the Forces of Evil) — американский анимационный телесериал, созданный студией «Disney Television Animation». Премьера мультсериала состоялась 18 января 2015 года на Канале Disney и 30 марта 2015 года на Disney XD. На Российском Канале Disney премьера состоялась 5 сентября 2016 года.

Сюжет

История рассказывает о девочке-подростке по имени Звёздочка (Стар) Баттерфляй, живущей в ином измерении под названием Мьюни. В 14 лет она получила волшебную палочку от своей матери по наследству. Но после того, как Звёздочка чуть не разрушила свой родной город, родители отправили её в другое измерение, на Землю, где она поступает в местную Академию — «Эхо Крик» и знакомится с мальчиком из семьи Диаз, Марко, а позже и с самой семьёй. Все одноклассники и друзья считают его тихоней, который остерегается даже обыкновенного падения. Марко считает это неправдой, и из-за такой репутации подросток жаждет приключений и опасностей.

Сначала Марко и Звёздочка не совсем хорошо ладят, конфликтуя по поводу появившегося беспорядка в доме и повышенной активности Звёздочки. Но затем Марко понимает, что с этой девочкой его ждут необыкновенные приключения, в том числе борьба с монстрами, путешествия по разным измерениям и защита волшебной палочки, которая при попадании в руки к злодеям обретёт негативную силу и будет способна разрушить всю вселенную.

Озвучка

Режиссёр дубляжа — Ольга Перченкова.[1][2][3]

Персонаж Актёр Актёр дубляжа Период
Звёздочка Баттерфляй
Star Butterfly
Иден Шер Наталья Терешкова 1 сезон
Лариса Брохман С 2 сезона
Марко Убальдо Диаз
Marco Ubaldo Diaz
Адам МакАртур Иван Калинин Все сезоны
Король Ривер Баттерфляй
King River Butterfly
Алан Тудик Алексей Войтюк Все сезоны

Галерея

Ссылки

Примечания

  1. "Звездная принцесса и силы зла" (мультсериал): актеры и сюжет. (ru). FB.ru. Проверено 24 октября 2018.
  2. ЗВЁЗДЫ ЗВЁЗДЫ (2017-11-25). Озвучка мультсериала Стар против Сил Зла / Звёздная Принцесса. Проверено 24 октября 2018.
  3. Rob Black (2016-01-29). Мультфильм "Стар против Сил Зла" - Актерский состав. Проверено 24 октября 2018.