ФЭНДОМ

Friendship is Magic

Хотите знать больше? Нажмите на изображение сверху, чтобы перейти на сообщество Дружба — это чудо!

Дружба — это чудо (англ. My Little Pony: Friendship is Magic) — американский анимационный телевизионный сериал, созданный под руководством Лорен Фауст, и основанный на франшизе My Little Pony компании Hasbro.

Сюжет 

Главная героиня — единорог по имени Твайлайт Спаркл, ученица Принцессы Селестии, которая всё время сидела за книгами и не желала ни с кем общаться. Видя, как героиня зарылась с головой в учёбу, Принцесса даёт ей задание найти друзей и посылает Твайлайт и её ассистента, дракона по имени Спайк, в Понивилль. Там она встречает разных пони, своих новых друзей: задиристую Рейнбоу Деш, элегантную Рарити, трудолюбивую Эплджек, робкую Флатершай, и гиперактивную Пинки Пай. Вместе они исследуют город, решают проблемы жителей и находят новых друзей. Каждый день Твайлайт узнаёт что-то новое о дружбе и сообщает об этом Селестии.

Озвучка 

Режиссёр дубляжа — Елена Чебатуркина-Грепп (1-4 сезоны), Ирина Стекольникова (с 5 сезона).

Фото Персонаж Актёр озвучки Актёр дубляжа Период
Элементы гармонии / Главные персонажи
Princess Twilight Sparkle ID S4E26 Принцесса Сумеречная Искорка
Princess Twilight Sparkle
Тара Стронг Ольга Голованова

[1]

Все сезоны
Rainbow Dash Wonderbolt fantasy cropped S1E3 Радуга Дэш
Rainbow Dash
Эшли Болл Елена Чебатуркина-Грепп

[2]

1-4 сезоны
Лина Иванова С 5 сезона
Applejack S01E13 cropped Эпплджек
Applejack
Лариса Брохман

[3]

1-3 сезоны
Ольга Шорохова С 4 сезона
Pinkie Pie ID S4E11 Пинки Пай
Pinkie Pie
Андреа Либман Елена Чебатуркина-Грепп[4] 1-4 сезоны
Лина Иванова С 5 сезона
Fluttershy ID S1E17 Флаттершай
Fluttershy
Ольга Голованова[5] Все сезоны
Rarity standing S1E19 CROPPED Рарити
Rarity
Табита Сен-Жермен Ольга Зверева

[6]

1 сезон
Дарья Фролова Со 2 сезона
Spike ID S4E24 Спайк
Spike
Кэти Уэслак Ольга Шорохова[7] Все сезоны
Примечания:
  1. Татьяна Шитова в демо-версии эпизода «Приглашение на бал».
  2. Ольга Шорохова в демо-версии эпизода «Приглашение на бал».
  3. Ольга Голованова в демо-версии эпизода «Приглашение на бал».
  4. Мария Зелинская в демо-версии эпизода «Приглашение на бал».
  5. Анна Молчанова в демо-версии эпизода «Приглашение на бал».
  6. Жанна Никонова в демо-версии эпизода «Приглашение на бал».
  7. Татьяна Весёлкина в демо-версии эпизода «Приглашение на бал».

Персонажи 

Сумеречная Искорка (англ. Twilight Sparkle) — пони единорог впоследствии ставшая аликорном и Принцессой дружбы. Сумеречная Искорка обожает науку и магию, и постоянно читает книги, чтобы узнать что-то новое. Порой проявляет скептицизм и неуверенность. Искорка воплощает элемент магии.

Радуга Дэш — смелая пони-пегаска  летающая с высокой скоростью и легко убирающая облака . Ещё у Радуги есть коронный трюк в воздухе: «Звуковая радуга», во время которого она преодолевает звуковой барьер. Радуга воплощает элемент верности.

Пинки Пай — весёлая земная пони с кудрявыми гривой и хвостом, которая обожает веселиться. Она почти всегда прибывает в хорошем настроении и любит розыгрыши с вечеринками. Пинки Пай воплощает элемент смеха.

Флаттершай — добрая и немного пугливая пони-пегаска которая боится высоты и имеет прирождённый талант общаться с животными. Флаттершай воплощает элемент доброты.

Рарити — утончённая пони-единорог которая любит шить и разрабатывать наряды. Ей нравятся чистота и порядок также она всегда рада одарить друзей чем-нибудь приятным. Рарити воплощает элемент щедрости.

Эпплджек — земная пони имеющая большую семью и живущая на ферме, она всегда честна и готова помочь всем кто в этом нуждается. Эпплджек воплощает элемент честности.

Спайк — маленький фиолетовый дракончик, верный друг и помощник Сумеречной Искорки. В отличии от других драконов он очень добродушный и весёлый и немного наивный дракончик.

Галерея

Ссылки