ФЭНДОМ

«Двенадцать стульев» — двухсерийный телевизионный мюзикл 2004 года режиссёра Максима Паперника по роману И. Ильфа и Е. Петрова. Производство телеканала «Интер» по заказу ОАО «Первый канал» (Россия).

Сюжет

Кроме самого романа нам показывают, как данный роман создавался.

Беззаботно спящего Петрова , будит  недовольный Ильф - им заказали комедийный роман, а они ещё ничего не написали. Да и аванс проели. Ильф предлагает писать о чём-нибудь простом - например о стуле. Но Петрову это не нравиться, и тогда Ильф предлагает написать о двух или трёх стульях, или о целой дюжине. Тогда Петров называет роман "Двенадцать стульев". И он же придумывает первого героя - работника ЗАГСа уездного города N Ипполита Матвеевича Воробьянинова. Он представляет его высоким мужчиной с большими усами, носяжщим малиновый жилет в серебряных звёздах. Ильф тут же предлагает, чтобы он жил с тёщей. Петров соглашается, а так же предлагает, чтобы она умирала, что Ильф поддерживает.

Соседка сообщает Ипполиту Матвеивичу, что его тёща, Клавдия Ивановна, умирает. Так же из её комнаты выбегает радостный отец Фёдор. Сам же Ипполит Матвеивич подходит к тёще. Клавдия Ивановна открывает ему свою тайну - в один из стульев гарнитура она запрятала свои бриллианты. Узнав об этом, Ипполит Матвеивич отправляется в Старгород. Туда же едет и отец Фёдор. Ильфу не нравиться этот герой, и он предлагает придумать нового - молодого и обаятельного человека по имени Остап Бендер. Петров немного недоволен, но пишет про героя, отобрав у него пальто и носки.

Придя в Старгород, Остап заводит дружбу с дворником Тихоном. Таким образом он решается поселиться в дворницкой. От Тихона Бендер узнаёт о бывшем хозяине дома, который тут же появляется. Под давлением Бендера, Воробьянинов рассказывает ему о бриллиантах. Остап решается заключить с Воробьяниновым соглашение и помочь ему за 40%. Герои разделяются: Остап идёт в богодельню, а Ипполит Матвеевич - в жилтоварищество. Но по пути Ипполит Матвеевич видит отца Фёдора с его стулом. В результате начинается драка, но в стуле ничего нет.

Персонажи

Галерея