ФЭНДОМ

Wordmark-Gravityfalls

Хотите знать больше? Нажмите на изображение сверху, чтобы перейти на сообщество Гравити Фолз!

Гравити Фолз (англ. Gravity Falls) — американский анимационный телевизионный сериал, созданный Алексом Хиршем и транслируемый на каналах Disney Channel и Disney XD.

Сюжет

Близнецы Диппер и Мэйбл Пайнс отправляются на каникулы к своему двоюродному дедушке Стэну, которого они зовут дядюшкой  в городок Гравити Фолз.  Поначалу героям скучно, но вскоре они обнаруживают, что в городе происходит нечто сверхъестественное. Диппер случайно находит в лесу дневник под номером три, автор которого неизвестен. В нём подробно описываются аномалии Гравити Фолз. Диппер сразу решает узнать тайны странного городка и найти автора дневника, но на каждом шагу Диппера и Мэйбл подстерегает опасность. Окрестности Гравити Фолз полны таинственных мест и странных существ.[1].

Персонажи

Диппер Пайнс (англ. Mason Dipper) — 12-летний мальчик, брат-близнец Мэйбл, приехавший на летние каникулы в Гравити Фолз и нашедший там загадочный дневник. Любит изучать всё тайное и необычное. Хирш срисовал его с себя.

Мэйбл Пайнс (англ. Mabel Pines) — 12-летняя девочка, сестра-близнец Диппера. Обожает свитера, имеет собственного поросёнка, которого зовёт Пухлей. Прообразом для Мэйбл была сестра Хирша.

Стэнли Пайнс (англ. StanleyPines) — двоюродный дедушка Диппера и Мэйбл, которого они зовут дядюшкой. Владелец «Хижины Чудес».

Зус Рамирез (англ. Soos Ramirez) — 22-летний мастер и постоянный сотрудник «Хижины Чудес»; хороший друг близнецов.

Венди Кордрой (англ. Wendy Corduroy) — 15-летняя рыжая девушка, сотрудница «Хижины Чудес».

Стэнфорд Филбрик Пайнс (англ. Grunkle Ford Stanford Felbrick Pines) — пропавший брат-близнец Стэнли Пайнса, учёный с 12-ю докторскими степенями, автор дневников, описывающих аномальные явления в окрестностях Гравити Фолз.

Озвучка 

Фото Персонаж Актёр озвучки Актёр дубляжа
Главные персонажи
Диппер Пайнс
Mason "Dipper" Pines
Джейсон Риттер[1] Антон Колесников
Мэйбл Пайнс
Mabel Pines
Кристен Шаал[1] Наталья Терешкова
«Дядя Стэн» Стэнли Пайнс
"Grunkle Stan" Stanley Pines
Алекс Хирш[1] Владимир Герасимов
Зус (Сус) Рамирес
Soos Ramirez
Диомид Виноградов
Венди Кордюрой
Wendy Corduroy
Линда Карделлини[1] Ольга Шорохова
Стэнфорд Филбрик Пайнс
"Grunkle Ford" Stanford Filbrick Pines
Дж. К. Симмонс[1] Владимир Герасимов

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Гравити Фолз. Disney Channel Media Net (Май 2012). Заархивировано из оригинала 2012-05-26.