ФЭНДОМ

«Головоломка» (англ. Inside Out, дословно с англ. — «Наизнанку») — комедийно-драматический 3D-анимационный фильм студии Pixar

Сюжет

Знаете, что происходит у вас в голове? Сейчас мы вам ответим.

Начинается всё с рождения девочки Райли. Когда она родилась, в её разуме появилась Радость, заставившая её смеяться. Она так же записывает её первое воспоминание. Однако, 33 секунды спустя, Райли заплакала. Радость заметила появление второй эмоции, которую зовут Печаль. Хотя она представляется, Радость отодвигает её. Так Райли растёт, и у неё появляются новые эмоции: следующим был Страх, затем появились Брезгливость и Гнев. В результате их слаженной работы было сформировано несколько особых воспоминаний, которые сформировали Острова Личности Райли: остров Дружбы, остров Семьи, остров Честности, остров Хоккея и остров Веселья (который особенно нравиться Радости). Вскоре Райли узнаёт, что переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско. Это ошарашивает эмоции, а кроме того выясняется, что Печаль может превращать радостные эмоции в грустные. Это пугает радость и она пытается отстранить Печаль от пульта и воспоминаний.

И вот Райли переезжает. Увы, но всё идёт не по плану - так мебель попала не туда, а в пиццерии готовят пиццу с брокколи.

Персонажи

Галерея