ФЭНДОМ

«Волшебный магазин» — советский рисованный мультипликационный фильм 1953 года по одноимённой сказке Владимира Сутеева. Последняя совместная работа режиссёров Леонида Амальрика и Владимира Полковникова.

Сюжет

Пионер Витя Петров хочет выдвинуться и поэтому вызвался нарисовать стенгазету, хотя рисовать не умеет. Он идёт к своему однокласснику Мише и просит его помочь. Но последний занят домашними заданиями, и Витя решает подождать его. Витя начинает читать сказки и мечтать стать волшебником. Часы бьют семь, и он оказывается перед магазином с названием «Волшебный детский магазин». Там он знакомиться с его хозяином - добродушным Магом-Завмагом. Он сообщает, что в честь открытия магазина предлагает любой товар на выбор. Витя интересуется, нет ли в магазине стенгазеты. Завмаг же в ответ предлагает Вите краски, которые сами рисуют. Витя берёт их, и Завмаг кладёт в краски листочек с заклинанием.

Когда Витя приносит краски, то его младшая сестра хочет рассмотреть их, но он её прогоняет. Тогда она жалуется папе. Витя тем временем произносит заклинание, и краски сами начинают рисовать. В результате газета вывешена в школе, но когда Витя идёт её смотреть, то видит, что все рисунки являются карикатурами на самого Витю. Вызываясь рисовать стенгазету, он не слышал, что газета должна быть посвящена лодырничающим пионерам, а когда отдавал краскам приказ, то не удосужился почитать название заметок, которые должен был разместить в газете. Витя пытается оправдаться, что виноваты краски, но все только смеются.

Витя возвращает краски и просит что-нибудь музыкальное, т. к. в школе проходит вечер самодеятельности. Тогда Завмаг даёт ему волшебную самоиграющую балалайку.

Персонажи

Витя –

Маг-Завмаг –

Галерея