ФЭНДОМ

«Винни-Пух» — советский рисованный мультфильм-экранизация по одноимённой сказке А. Милна.

Сюжет

Винни-Пух и пчёлы

Жил-был в одном лесу медведь под именем Винни-Пух (над его дверью была надпись "Винни Пух", а он под ней жил).И вот однажды он вышел к Высокому-превысокому дубу. Поразмыслив, он попытался залезть на дерево, чтобы достать мёд, но свалился. Тогда он пошёл к своему другу, поросёнку Пятачку. У него оказалось два шарика. Винни взял себе синий, после чего искупался в луже. Так он замаскировался под чёрную тучку. Однако пчёлы что-то подозревают. Пух даже просит Пятачка ходить с зонтиком. Но он делает вывод, что эти пчёлы - неправильные. Он просит Пятачка выстрелить в шарик, что тот и делает (попадая с третьей попытки). В результате Пух падает, после чего думает, что пора бы подкрепится.

Винни-Пух идёт в гости

Однажды в среду Винни гулял со своим другом Пятачком и придумывал новую песню. И вот ему пришла мысль пойти в гости. На вопрос Пятачка "Кто ходит в гости по утрам?" Пух придумал слова для новой песни. Сначала они пошли в гости к Пятачку, но Пух понял, что тогда Пятачок не идёт в гости. А когда они направились к Пуху, то он не шёл. Тогда Пятачок предложил им пойти к кому-нибудь. В результате они выходят к норе Кролика. После опознания друзья лезут в нору. Внутри Кролик их угощает, и они весьма надолго засиживаются. Тут Пух вспоминает об одном важном деле и собирается уходить. Но когда Пух пытается выйти, то он застревает. Кролик тут же приходит к выводу, что Пуху надо похудеть. Пух чихает и тут же худеет. После того как его вытащили, он прощается с Кроликом и уходит вместе с Пятачком, напевая новую песенку.

Винни-Пух и день забот

Распевая свою песню, Пух встречает грустного ослика Иа. Выясняется, что у него сегодня день рождения. Винни удивлён и решается сделать ослику приятное. Он спешит домой, где встречает Пятачка. Он рассказывает ему, что у Иа пропал хвост, а так же то, что у него день рождения. Он решается подарить Иа горшочек мёда. Пятачок предлагает подарить шарик, после чего бежит за ним. Пух так же отправляется в дорогу, но не выдерживает и съедает весь мёд. Тем временем Пятачок забирает шарик и бежит к Иа. Пух так же идёт к ослику, собираясь подарить ему пустой горшочек. По пути он заходит к Сове, у которой просит написать на горшочке поздравление. Тем временем Пятачок так спешит, что падает и взрывает шарик. А Сова закончила писать и зачитывает поздравление Пуху. Но тот рассматривает шнурок для колокольчика, который кажется ему знакомым. Сова рассказывает ему, как его нашла. В результате она чихает и отрывает шнурок. Пух предлагает Сове подарить шнурок Иа, после чего идёт к ослику. А Пятачок преподносит Иа лопнувший шарик. Хотя Иа слегка огорчён, но он благодарит Пятачка за подарок. Тут подходит Пух и дарит горшочек. Иа приходит идея, и он начинает опускать и вынимать шарик из горшочка. Это немного радует Пятачка. Тут приходит Сова, которая дарит Иа его хвост (который сама же и сорвала), отчего ослик приходит в восторг. И все начинают радоваться!

Персонажи

Винни-Пух - медведь, набитый опилками. Очень любит мёд, размышлять и сочинять песенки и стихи.

Пятачок - лучший друг Винни-Пуха. Маленький поросёнок, живущий в домике с надписью "Посторонним В".

Кролик - друг Винни-Пуха. Живёт в норе и крайне воспитан.

Иа - ослик, друг Винни-Пуха. Очень часто грустит и предаётся размышлениям.

Галерея