ФЭНДОМ

«Артур и месть Урдалака» (фр. Arthur et la Vengeance de Maltazard) — фильм режиссёра Люка Бессона. Продолжение приключений юного Артура в мире минипутов.

Сюжет

Всё начинается с того, что минипуты собирают росу, ягоды и орехи. Во время сбора повар Марио замечает, что ягоды черники слишком кислые. Он тут же требует спрятать пестики, но поздно - появляется пчела. Хотя её удаётся прогнать, она летит в сторону дома бабушки Артура. Там она попадает в ловушку - пока она лакомиться сиропом, отец Артура Арман накрывает её стаканом. Всё дело в том, что он хочет обезопасить Артура, т. к. у мальчика аллергия на пчёл. Но Альфред бежит в лес, где Артур проходит посвящение у Боно-матасалаев. Артур бежит к дому и освобождает пчелу. Но тут подбегают родители Артура. Пока Арман рассматривает стакан, его жалит пчела. Из-за крика Роза прыскает ему в лицо спреем. В результате Арману приходиться отлёживаться. А дед тем временем дарит Артуру вагон для поезда. Артур благодарит деда и запускает экспресс с муравьями. Тем временем между Арманом и Арчибальдом происходит спор - так Арман хочет уничтожить гнездо пчёл для безопасности Артура. Но Арчибальд против этого, т. к. он понимает, что Артур находиться в гармонии с природой. Но Арман этого не понимает, поэтому решается уехать. Но Артур хочет остаться, но ему не удаётся переубедить отца. Он сообщает Арчибальду о письме, а затем садиться в машину и уезжает. Но Альфред бежит следом. Вскоре Арман останавливается на заправке, чтобы проверить масло. Тут машину нагоняет Альфред, благодаря чему Артур сбегает.

Персонажи

Галерея