ФЭНДОМ

Алло! Вас слышу! - мультфильм о том, как появились радио и телефон. Снят на студии Союзмультфильм в 1971 году.

Сюжет

Перед зрителями появляется Радиоприёмник. Он решается рассказать о том, как он появился.

Началось всё с того, что люди использовали дым от костров для передачи сообщений. А в Африке для этого использовался барабанный бой. Во времена Римской Империи была налажена сеть дорог, и сообщения передавали гонцы. Но в эпоху Средневековья они себя не оправдали. Но вот наступил XVIII век. Были изобретены семафоры, передающие сообщение с помощью лопастей. Но вот наступил XIX век! В Нью-Йорке художник Морзе изобрёл новый тип телеграфа. Так и была придумана Азбука Морзе.

Но вот с телефоном дело было иначе. Так нам показывают Париж, где люди буквально дерутся, чтобы испытать новое устройство. Оно буквально ошеломило всех, отчего везде появляются телефоны. Однако встаёт проблема - на корабль или самолёт нельзя протянуть кабель, а ведь они должны быть на связи. Но всё решил профессор Попов, который изобрёл радиосвязь.

Персонажи

Галерея