ФЭНДОМ

«Аладдин» (англ. Aladdin) - Американский анимационно-музыкальный фэнтези мультфильм 1992 г., произведенный Walt Disney Feature Animation и выпущенный Walt Disney Pictures. 31-й полнометражный мультипликационный фильм, а также 4-й мультипликационный фильм Disney, выпущенный в эпоху известной как Disney Renaissance.

Сюжет

Нас приветствует бродячий торговец. Он тут же рекламирует различные товары, после чего пытается привлечь зрителя. Он обещает историю одной лампы.

И вот всё начинается с того, что странный тёмный человек (Джафар) чего-то ждёт. Вскоре к нему подъезжает вор Газим, который принёс часть золотого скарабея. Он не хочет отдавать скарабея, но его отнимает помощник Джафара, попугай Яго. Вместе они добираются до Пещеры Чудес. Джафар велит Газиму идти внутрь, но Страж говорит, что только неогранённый алмаз сможет войти в Пещеру. В результате Газим гибнет, а Джафар возвращается в Аграбу.

Нам показывают героя - Аладдина. Он живёт на улице и постоянно ворует, но делает это чтобы выжить. Но он мечтает о богатой жизни. А тем временем у Султана проблемы - его дочь Жасмин отказала очередному кандидату в женихи. Султан спрашивает совета у Джафара, который является визирем. Он говорит, что в этом деле ему может помочь Голубой бриллиант. Под гипнозом Султан отдаёт визирю кольцо. А Жасмин бежит из дворца. На базаре она даёт мальчику яблоко, но её хватает торговец. Он хочет отрубить ей руку, но её спасает Аладдин. Они вместе направляются в его обиталище. А Джафар наблюдает за ними, используя силу кольца. Он отдаёт приказ его схватить, мотивируя это тем, что он похитил принцессу. Аладдин ведёт Жасмин в своё жилище. Там они делятся своими переживаниями и понимают, как похожи. Но их диалог прерывает появление стражи. Жасмин вынуждена открыться, но Расул ничего не может сделать, т. к. парня приказал взять Джафар. Жасмин общается с ним и узнаёт, что парня уже казнили. Она убегает в слезах, а Джафар приступает к осуществлению своего плана. Так он проникает в тюрьму в образе старика. Там он рассказывает Аладдину о Пещере Чудес. Вместе они направляются в Пещеру. Страж признаёт Аладдина достойным и пропускает, но требует, чтобы он не прикасался к сокровищам. Зайдя в пещеру, герои встречаются с волшебным Ковром. Абу он не нравиться, но Аладдин спрашивает его про лампу. Коврик ведёт героев к лампе. Пока Аладдин лезет за лампой, Абу замечает огромный рубин и теряет голову. Он хватает рубин, в результате чего пещера начинает рушиться. Однако Коврик доставляет героев к выходу. Но у выхода на Коврик падает камень. Аладдин просит подать руку, но Джафар требует лампу. Аладдин передаёт лампу, и Джафар собирается убить парня, но его кусает Абу. Джафар швыряет Абу, и тот вместе с Аладдином падает. Но Коврик их вовремя подхватывает. Пещера закрывается, и Джафар готов праздновать победу, но выясняет, что лампа пропала. А во дворце Жасмин рассказывает отцу о злодействе Джафара.

А Аладдин приходит в себя в пещере. Он начинает костерить Джафара и сожалеет, что он забрал лампу. Но тут выясняется, что Абу успел украсть лампу. Он начинает её тереть, и оттуда появляется Джинн. В песне он рассказывает, что готов исполнить три желания. Правда он сообщает, что он

  • Не может убивать.
  • Не может заставить влюбиться.
  • Не может воскрешать мёртвых.

Хитростью Аладдин заставляет Джинни помочь выбраться из пещеры. Тем временем Султан отчитывает Джафара. Тот делает вид, что сожалеет. Жасмин сообщает, что после замужества сможет от него избавиться и уходит. Султан бежит за ней. Джафар понимает, что после свадьбы его могут изгнать и даже казнить. Но Яго приходит идея – Джафар сам должен жениться на Жасмин. Визирь находит эту идею заманчивой.

А Аладдин прибывает в оазис. Раздумывая над желаниями, он спрашивает у Джинни совета. Тот признаётся, что его самое горячее желание – стать свободным. Тогда Аладдин заключает соглашение, что третьим желанием он отпустит Джинни. После Аладдин начинает рассказывать о Жасмин, после чего загадывает первое желание – стать принцем! Джинни наряжает его, а Абу превращает в слона.

А тем временем Джафар сообщает Султану, что он нашёл решение проблемы. Он объясняет, что если принцесса не выберет себе принца, то она должна выйти за визиря. Султан сомневается, но Джафар начинает гипнотизировать его. У него почти это выходит, но тут появляется принц Али. Он демонстрирует сво появление с шиком. Его появление очень радует Султана, но Жасмин недовольно. Она говорит, что не приз, после чего уходит. Султан говорит, что она успокоится и приглашает Али погостить. Джафар же решается избавится от принца.

Аладдин не знает как быть. Джинни советует ему открыть правду, но Ал боится, что Жасмин уйдёт. Тогда Аладдин поднимается на Коврике. Сначала Жасмин с ним заигрывает, после чего требует бросится с балкона. Ал выполняет её просьбу, отчего Жасмин пугается. Тогда Аладдин демонстрирует ей Коврик и предлагает покататься. Так они вместе проводят незабываемую ночь. Но вернувшись, принца Али хватают и бросают в воду по приказу Джафара. Но благодаря Джинни Аладдину удаётся спастись.

Персонажи

Галерея

Ссылки